Министерство финансов Республики Тыва объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Тыва:
Начальника управления делами и контроля
Требования, предъявляемые к претенденту:
к уровню профессионального образования: высшее образование, по специальностям «экономика», «финансы и кредит», «государственное и муниципальное управление» и «юриспруденция».
к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Конституции Республики Тыва, конституционных законов Республики Тыва, законов Республики Тыва, указов Главы Республики Тыва и постановлений Правительства Республики Тыва; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; основ этики, правил делового общения;
наличие навыков работы в управления, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции, организационные и коммуникативные навыки, навыки самоорганизации, в том числе саморазвития.
Краткое описание должностных обязанностей:
организацию контроля по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Тыва, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Республики Тыва, министра;
осуществление контроля направления и исполнения документов, рассмотренных лично Министром и (или) его заместителями, на исполнение и (или) ознакомление в соответствующие структурные подразделения Министерства согласно резолюциям; доведение поручений руководства Министерства до сведения соответствующих структурных подразделений;
организацию работы коллегии Министерства, обеспечение ее проведение и оформление решений;
организацию приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан, относящихся к компетенции Министерства, обобщения результатов обращений граждан и представление их на рассмотрение руководству Министерства;
проведение мероприятий по приему и обслуживанию делегаций и отдельных лиц, прибывающих по приглашению руководства Министерства для проведения переговоров, заключения и подписания соглашений, и договоров;
составление годового плана командировок Министра и подготовка отчетов о командировках;
взаимодействие Министерства с представителями Главы Республики Тыва, Правительства Республики Тыва и обеспечивает обмен информацией по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
организацию и проведения пресс-конференции, «круглых столов», встреч и интервью руководства, специалистов Министерства с представителями средств массовой информации;
организацию и обеспечение соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции;
рассмотрение наградных материалов и подготовка предложений для рассмотрения комиссиями по наградам представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Тыва, ведомственными наградами Министерства;
рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц, а также осуществляет их прием по вопросам наградной деятельности;
контроль выполнения работниками требований режима секретности, обеспечения сохранности государственной тайны;
работу по предупреждению коррупции, конфликта интересов на государственной гражданской службе;
составление недельных, месячных, квартальных и годовых планов структурными подразделением Министерства и т.д.
Необходимые документы для участия в конкурсе
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (форма анкеты утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н);
е) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (образец);
ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
з) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Документы представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Документы принимаются с «11» апреля 2017 г. по «7» мая 2017 г. по адресу: г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 226, с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00.
Претендентам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии), не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Предполагаемая дата и место проведения конкурса «11» мая 2017 года г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 222.
Более подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить по адресу: г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 226 или по телефону: (394-22) 3-05-84.
Условия прохождения гражданской службы:
Служебное время
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 30 Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва» и приказом об утверждении служебного распорядка Министерства финансов Республики Тыва для гражданских служащих устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
Продолжительность служебного времени: с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв для отдыха и питания с 13.00 часов до 14.00 часов. Накануне праздничных дней служебное время сокращается на один час.
Денежное содержание
Денежное содержание гражданского служащего состоит из:
1) месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью;
2) месячного оклада в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в соответствии с замещаемой должностью;
5) ежемесячного денежного поощрения;
6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;
7) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
8) иных выплат, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами.
Отпуска на гражданской службе
Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
- Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью:
30 календарных дней – гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы.
- Гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет — 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет — 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет — 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более — 10 календарных дней.
- 16 календарных дней дополнительного отпуска в соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»
Порядок проведения конкурса
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, с целью выявления профессиональных и личностных качеств, проводится индивидуальное собеседование.
Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.